Частые вопросы

Добрый день, в данном случае требуется диагностика, аппарата. Это может быть обычная грязь, а может быть проблема в линейке сканера или шлейфе. Более подробно сможем сказать после диагностики. Выезд специалиста на диагностику бесплатно, можете заказать выезд по нашему номеру на сайте или оставить заявку.

Добрый день! Тут причин может быть много, хорошо бы узнать что за аппарат или хотя бы какой тип печати лазерный или струйный, так как причины могут быть разные.

В струйных аппаратах, это может быть проблема в печатающей головке или переполненном памперсе, так же могут быть потёки краски, возможно требуется замена печатающей головки или ее чистка, либо замена памперса, а может, просто профилактика.

В лазерных принтерах это может быть проблема в фотобарабане, ролике заряда, магнитном валу, ракеле, печке. Для более точной причины, надо видеть рисунок пятен, повторяются они или нет, какой имеют вид и прочее. Можете прислать нам фото дефекта и написать модель и фирму аппарат или вызвать нашего специалиста на диагностику.

Добрый вечер! В данном аппарате, как и в большинстве лазерных аппаратах, это может быть проблема в картридже или лазере. Попробуйте поменять картридж, если не поможет, то надо смотреть, возможно, что-то попало на линзу лазера или что то мешает ему попадать на фотобарабан. Картридж, кстати, вы можете заказать у нас на сайте.

Добрый вечер! Проблема может быть в том, что износились ролики захвата или отделения, а может быть, просто требуется профилактика аппарата.

Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами.

Добрый день! У этой модели есть частая проблема в шлейфе автоподатчика, он перебивается/ломается и в большинстве случаев проблема в нем и тогда требуется замена его. Но так же может быть проблема в датчике наличия бумаги. Вы можете вызвать нашего инженера на диагностику или можете позвонить нам уточнить возможные цены на ремонт.

В данном аппарате стоит отдельный датчик на наличие картриджа, возможно, что то случилось с ним. Мы сможем приехать, диагностировать и решить вашу проблему.

Возможно, у вас забилась очередь печати и надо ее почистить, удалить все файлы из нее. И возможно, у вас слетел драйвер, если очистка очереди не поможет, то попробуйте переустановить драйвер. Можете вызвать наших специалистов они помогут в вашем вопросе, а так же можем вам предложить взять на обслуживание всю вашу фирму, компьютеры, МФУ, принтеры.

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.